Груз 200

Вы смотрели "Груз 200"? И как вам фильмец? Балабанов как всегда жжот!
Одна из самых-самых сцен - это солдаты выносят из самолета гроб с телом десантника, а в тот же самолет забегает свежая порция новеньких.

  • Current Music
    Crack Up - Hyperventilating

(no subject)

Очень хотелось в горки - получилась возможность пойти в Волченцы... Волченци - пошел бухать... Хотелось хоть однин день провести не впустую - нажрался. Ну хотя бы второй день - винду ставил, опять нажрался. Ну блин, вторник, самый гнусный день, ну и убил его на икс-файлы. а все время хотелось туда...
  • Current Music
    Incubus - Dig

умммм!

БОРЩ!!!! Это ппц как неинтересно, но зато ппц вкусно! я его обожаю!
ъ
Мой конечно не такой красивый но надеюсь не менее вкусный) борщ... ммм...

(no subject)

Вот 2-го числа вернулся из Полтавы домой. Пробыл там пять дней, типа практика преддипломная)) В принципе понравилось. Хотя поначалу мне, как парню из Захыдной Украины было немного непривычно: полтавский говор это что-то!! Один мужик местный так уверял что он говорит "чистою украйинською" я чуть не прослезился.
 А народ там просто супер - если нужно помогут, чета подскажут, в отличие от Харькова, где мы были проездом. Когда уже приехал во Львов ощутил разницу между нашими и полтавскими, даже хотелось вернуться. но все же Франковск форева! WILD  WEST мля!!!
  К сожалению, фотика с собой не было(( но вот фотка новой махины, которых ннесколько штук закупило СУГРЭ, где я проходил практику. Это млин вибратор))) сцуко Nomad 65 французский. Кретины купили за бешеные бабки, а оказалось, что эта хрень никак не работает с америкосовским ПО, которое у них всюду стоит. кароче ума палата. Так что работают пока со старыми СВ-5 или как их там на базе Уралов. вот

  • Current Music
    Иван Царевич - Марш

(no subject)

Не знаю что из этого выйдет, но сейчас с бодуна думается, что мой жж будет жить
  • Current Music
    incubus - rogue